Правила

1. LinkMebel - уникальный сервис, обеспечивающий продавцу/производителю прямой контакт с потребителем мебели и аксессуаров для дома. Вас ждут не только качественные заявки от покупателей, но и безупречный сервис: 3D конструкторы кухонь и шкафов-купе помогут реализовать запросы самых изысканных покупателей, упростив общение и понимание с покупателем, а удобство работы с заявками внутри личного кабинета превратит процесс продаж в удовольствие.
Основные критерии получения заказов на LinkMebel – это высокое качество производимой продукции и адекватная стоимость. Как показывает многолетний опыт продаж мебели, именно эти две составляющие являются залогом успеха.
А также, хотим акцентировать ваше внимание на том, что один из самых невосполнимых ресурсов в области продаж – это репутация. Будьте вежливы и обходительны в общении с будущим покупателем, ведь положительные отзывы, оставленные клиентами, становятся основой эффективной работы в LinkMebel.
Аналитика стоимости рекламных кампаний по продаже мебели показывает, что для получения заказов гораздо дешевле использовать сервис LinkMebel. Прямая стоимость перехода на ваш сайт по средне-частотным запросам с использованием рекламных площадок +/- равна 100 рублям, не считая затрат на содержание и наполнение сайта. Заход на сайт, разумеется, не является гарантией успешной продажи. Из практики: один из ста визитов на сайт может обернуться реальной продажей, что означает – при стоимости клика в 100 рублей, цена заказа равна 9 990 рублей. Делайте выводы, и знакомьтесь с тарифами LinkMebel во вкладке «Стоимость услуг».

2. Основная функция сайта LinkMebel – взаимодействие покупателя и продавца. Просим Вас обратить внимание на некоторые особенности работы системы:
Заявки. После регистрации, продавец видит заявки покупателей во вкладке «Все заявки». Вы можете выбрать необходимую вам регион и категорию мебели, воспользовавшись фильтром. Для того, чтобы получить доступ к общению с покупателем, необходимо отправить предложение. Внимание, услуга платная (см. информацию во вкладке «Тарифы и цены»). Формируя предложение, внимательно заполняйте описание, укажите предварительную дату выполнения заказа и стоимость, при необходимости прикрепите файл с изображением. В дальнейшем, в процессе переписки с покупателем, у вас будет возможность корректировать описание, дату и стоимость в соответствии с вашими договоренностями. Сразу после отправки предложения, заявка автоматически будет перемещена в раздел "Мои заказы" и вам станут доступны телефон и электронная почта покупателя.
Заключить сделку. Отправлять запрос на заключение сделки имеет право только покупатель. После того, как вы получили уведомление от покупателя о намерении заключить сделку, необходимо его подтвердить или отказаться. После заключения сделки, вы получаете доступ к контактам покупателя и можете продолжить общение любым удобным способом. Перед тем, как вы подтвердите запрос на заключение сделки, внимательно проверьте дату выполнения своих обязательств, стоимость и условия, так как впоследствии именно эти параметры будут считаться обязательными для выполнения.
Работа с заказом. После заключения сделки, заявка меняет статус с «Открытая» на «Сделки» и выделяется зеленым маркером. У вас остается возможность переписки с покупателем: уточнения, изменения и дополнения. Рекомендуем максимально подробно фиксировать ход сделки, так как это может сыграть решающую роль в ситуации, если одна из сторон обратилась в арбитраж.
Закрытие сделки. Система ведет отсчет срока выполнения взаимных обязательств между продавцом и покупателем с момента заключения сделки. Отправьте покупателю уведомление о выполнении вами условий договора нажатием кнопки «Завершить сделку», или подтвердите запрос покупателя на завершение сделки, в зависимости от того, какой из случаев наступит первым. Указать новую дату выполнения условий договора может только покупатель, поэтому, если решение по продлению срока сделки обоюдное, попросите покупателя указать новую дату у себя в личном кабинете. Если в течение 72 часов (3 суток), по вине одной из сторон, сделка не будет закрыта, она автоматически переместится в арбитраж, в этом случае решение о закрытии сделки в пользу одной из сторон принимает администрация сайта, и ваш доступ к системе будет временно приостановлен, независимо от того, в чью пользу вынесено решение. После закрытия, сделка выделена серым маркером. Возможность переписки с покупателем ограничена. Для разблокировки доступа, обратитесь к администраторам сайта, способами, указанными в разделе «Контакты»
Арбитраж. Администрация Linkmebel оставляет за собой право принимать решения о блокировке доступа к системе одной из сторон и публикации отзывов о покупателе и продавце. Данное право является исключительным и не комментируется. Право в спорной ситуации обратиться в арбитраж имеет и покупатель, и продавец, но при этом нет возможности отправить встречное обращение. В процессе рассмотрения жалобы, обе стороны ограничены в возможности вносить комментарии к сделке. По результатам вынесения решения, сделка считается закрытой. Администрация сайта оставляет за собой право о необходимости списания/не списания комиссионного платежа с личного счета продавца. (См. вкладку «Тарифы и цены»)

1. На сегодняшний день, в системе LinkMebel предусмотрено два вида тарифов.
Все операции по пополнению Личного счета на сайте LinkMebel осуществляются через систему платежей ROBOKASSA. 
Доступ к заявкам. Доступ к  заявкам, определяется выбранным тарифом. Вы можете сделать повторное предложение покупателю/заказчику – услуга бесплатная.

Тариф «Базовый». Стоимость: 2 500 рублей в месяц

Пакетные предложения при оплате единовременно:

3 месяца – 6 000 рублей

6 месяцев – 11 250 рублей

12 месяцев – 25 000 рублей

Описание. Тариф «Базовый» дает региональным производителям и продавцам корпусной мебели прекрасную возможность наработать перспективную базу покупателей. 

1. Заявки из всех регионов России. Региональные заявки – это хорошая возможность развития и поддержки дилерской сети своего производственного предприятия по всей стране. 

Тариф «Бизнес» Стоимость: 5 000 рублей в месяц.

Пакетные предложения при оплате единовременно:

3 месяца - 12 750 рублей

6 месяцев – 23 250 рублей

12 месяцев – 42 000 рублей

Описание. Тариф «Бизнес» - это возможности тарифа «Базовый» плюс следующие дополнения:

1. Более тщательная модерация заявок покупателей с большим объемом информации по предмету заявки.

2. Прикрепленная техническая спецификация с указанием расхода комплектующих, и листовых материалов в кв. метрах.

3. Заявки с коротким (до одного месяца) сроком реализации.

4. Заявки, со стоимостью заказа от 50 000 рублей

5.  Персональный менеджер-консультант по работе с системой LinkMebel

Роялти. Комиссия с продаж отсутствует 




2. Правила системы LinkMebel, несоблюдение которых может привести к предупреждению, ограничению доступа или деактивации аккаунта Продавца.
Невыполнение условий сделки два и более раз.
Более трех опубликованных негативных отзывов.
Использование в комментариях к заявкам нецензурной лексики и оскорбительных обращений.
Три и более арбитражных обращений в адрес Продавца от Покупателей за несоблюдение условий договоренности, в том числе касающихся качества продукции, значительного срыва сроков поставки и т.д. Несоблюдение правил по своевременному завершению сделок. Продавец заключил сделку, но отказался ее выполнять, не согласовав и не уведомив Покупателя, что явилось причиной конфликта и привело к невыполнению предмета сделки.

Заключил сделку с покупателем, но передал право выполнения обязательств другой организации или человеку, не прошедшему процесс идентификации в системе LinkMebel
Нарушение правил оплаты услуг системы LinkMebel. (См. вкладку «Стоимость услуг»)
Передал личные регистрационные данные для доступа к системе другому лицу, с целью использования услуг, предоставляемых системой LinkMebel

Вопрос-ответ Уважаемые пользователи, в данном разделе публикуются ответы на ваши вопросы.

Вопрос: "Мне пришла заявка с моей витрины. Как получить доступ к заявке?" 
Ответ: Доступ к заявкам с витрины осуществляется на тех же условиях, что и к остальным, то есть за 150 рублей. Разница в данном случае в том, что эта заявка приходит только к вам в личный кабинет, поскольку витрина ваша. 

Вопрос: Как правильно работать с заявками на кухонные гарнитуры и шкафы-купе? Какие рекомендации вы можете дать для более эффективной работы?
Ответ: Мебель на заказ, особенно кухни, имеют особую специфику. Этот товар не продается в первый же день, что называется "с колес", но при этом является одним из наиболее прибыльных. Мы рекомендуем, в работе с заявкой учесть следующее:
1. Делайте свое предложение развернутым, опишите все достоинства и преимущества вашего товара.
2. Ничто не заменит живого общения с клиентом, после отправки предложения перезвоните покупателю, чтобы узнать насколько ваше предложение оказалось интересным, и при необходимости скорректируйте его. 
3. Советуем одновременно вести от 5 до 10 заявок, это поможет вам быстрее получить первый заказ, и сформировать определенный график получения остальных. 
4. Одним из определяющих факторов для принятия решения клиентом, является стоимость. Формируя предложение, учитывайте минимальную комплектацию, оставьте клиенту возможность самостоятельно определить как должна выглядеть будущая мебель.
5. Проявите терпение и понимание, ведь покупка кухонного гарнитура - это сложное решение. На работу с клиентом может уйти от недели до нескольких месяцев. И в конечном итоге, заказ получит самый вежливый и терпеливый исполнитель.
Удачных продаж.   

Зарегистрироваться:

Покупатель Продавец

close

Войти:

Покупатель Продавец

close

Впервые на сайте?

Авторизоваться Зарегистрироваться

close

Уважаемые посетители!

Сообщаем, что с 31.12.2015 г. по 03.01.2016 г. модерация новых поставщиков
производиться не будет!

С наступающим Новым годом вас!

Закрыть

close

ОШИБКА!
Вы совершили неверное действие!

[ ...Тут идет описание ошибки... ]

В случае возникновения ошибки повторно обратитесь в техподдержку.

Закрыть

close

© MAXYSS